БМВ перешла к испытаниям новой 5-й серии, которая будет показана, вероятно, в 2016 году. Любопытно, что баварская организация сейчас испытывает не только лишь нормальные «пятерки», но также и версию М5 нового поколения.
По предварительной информации, в баварской компании приняли решение отказаться от применения 10-цилиндрового мотора размером 5,0 л. Вместо него будет V8 размером 4,4 л с парным турбонадудвом. Такой мотор сейчас устанавливают на огромные БМВ, но, на данный момент он выдает «всего» 407 л.с. Для БМВ М5 этого очевидно недостаточно (текущая М5 с 5,0-литровым V10 имеет 507 л.с.). Потому 4,4-литровый мотор будет основательно переделан и оборудован свежими турбинами. В конечном итоге производительность двигателя составит больше 580 л.с. Отчего как раз больше 580 л.с? Все просто – как раз 580 л.с. выдает продемонстрированная в начале сентября минувшего года Ауди RS6.
Есть еще одна весьма увлекательная информация о БМВ М5 следующего поколения. Баварские техники планируют снабдить данную модель технологией под относительным заглавием Energy Сторидж Систем, которая благодаря особым аккумуляторам будет сохранять и копить энергию, образуемую во время торможения. Согласно предварительным вычислениям, в накопителе вполне может быть «спрятано» приблизительно 30-40 л.с., которые будет можно применять, к примеру, при старте и уменьшить время комплекта с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.