Др. Кей Зеглер (Dr.Kay Segler), младший президент БМВ Group по импортерским рынкам, и господин Рудольф Валлиш (Rudolf Wallisch), главный директор по регионам Западной Европы, Африки и стран Карибского водоема, нанесут визит компании «АВТ Бавария», которая с 1997 года считается формальным импортером БМВ, но с 2003 года – импортером Мини на Украине. Визит подобных влиятельных личностей опять подтверждает значимость многообещающего российского авторынка.
11 лет деловых отношений между БМВ Group и организацией «АВТ Бавария» характеризуются большими инвестициями в импортерский центр в Киеве и формированием торговой сети. Высокопрофессиональная и верная бригада под управлением отличного гендиректора Александра Тимофеева считается одним из основных моментов результата функционирования «АВТ Бавария». Наши главные ценности — индивидуальный сервис, который рассчитан на персональные требования заказчиков, высокий уровень качества работы с заказчиками, результативность, профессионализм, инновационность – содействуют регулярному триумфу компании.
С начала продуктивного партнерства рынок для марок БМВ и Мини регулярно повышается, и эти 2 марки все меньше улучшают собственные позиции на украинском рынке. в 2005 году организация «АВТ Бавария» сообщила собственным заказчикам 1297 авто брендов БМВ и Мини, и реализации регулярно развиваются. На 2008 год рассчитан итог реализаций не менее 2000 авто БМВ и Мини.
В 2008 году «АВТ Бавария» инвестирует в совместной сумме 8 млн euro в возведение 3-го целиком собственноручного торгового центра в Киеве, который будет раскрыт этой весной, и грядущего Импортерского Центра, изобретение которого рассчитано на 2010 год. И более того, этой весной стартует сооружение Логистического и Тренингового Центра «АВТ Бавария», который будет раскрыт к весне 2010 года. Такие крупные инвестиции помогут нам не только лишь поддерживать нашу хорошую позицию на украинском авторынке, но также и содействуют предстоящему формированию и укреплению наших долговременных задач: первенство в собственном секторе и увеличение доходности.
На длительной базе Украина в финансовом контексте может поспорить с иными азиатскими развивающимися рынками, такими как Италия либо Испания, где на данный момент потенциал БМВ составляет не менее 50 миллионов авто ежегодно. Продолжительное планирование БМВ Group для Украины и торговой компании направлено на регулирование существенными полномочиями повышения реализаций в обозримые годы. «АВТ Бавария», имея разветвленную торговую сеть с 14 районами в основных городах страны, увеличивает и применяет развивающиеся финансовые возможности активного рынка Украины. Также, благодаря высокопрофессиональной приготовленной БМВ Group торговой компании, продлится высококачественный рост работы с заказчиками.
![]() |
АВТ БаварияВ начале мая 1997 года начала собственную работу на Украине организация «АВТ Бавария», считающаяся формальным импортером ВМW на Украине.пройти на веб-сайт компании → |