Ягуар занял 1-ое место в Соединенных Штатах в хит-параде качества сервиса заказчиков (Customer Service Index) агентства J.D. Power and Associates, этим самым снова утвердив роскошную репутацию и высокий уровень сервиса в гарантийных районах. 2-й год подряд Ягуар смело занимает первую позицию по итогам изучения, мишенью которого считается оценка довольству заказчиков обслуживанием авто на протяжении первых 3-х лет после покупки.
Михаил О’Дрисколл (Mike O’Driscoll), Гендиректор Ягуар Cars, объясняет: «Я весьма счастлив, что Ягуар 2-й год подряд занимает 1-ое место в хит-параде качества сервиса заказчиков. Изучения Customer Service Index (CSI) StudySM, проводимые рекламным агентством J.D. Power and Associates, считаются признаком значения довольству заказчиков. В 2008 году организация Ягуар и ее дилеры снова были объявлены самыми лучшими в сфере абонентного обслуживания, чей уровень сегодня не имеет аналогов в авто индустрии».
Гари Темпл (Gary Temple), Младший президент компании в государствах Южной Америки, дополняет: «Первоклассный абонентный сервис требует гармоничной работы команды и больших сил. 1-ое место Ягуар в хит-параде оценки значения абонентного обслуживания J.D. Power and Associates считается отблеском той влечения, с которой работают наши работники, официальные дилеры и весь штат в целом».