Заправка картриджей лазерных принтеров — это беспрецедентная по своей эффективности услуга, позволяющая в несколько раз снизить расходы на обслуживание принтера и себестоимость печати. Услуга заправка картриджей петровка, гарантирующая вместе с тем отменное качество работы устройства при условии ее выполнения профессионалами.
Можно быть уверенным, что за данную автомашину разгорится реальная стычка. Среди коллекционеров-толстосумов, аравийских шейхов и, вероятно, наших земляков «временно» живущих в Лондоне. При этом, стоимость в этом случае, играет чуть ли не заключительную роль.
Но стоимость, нужно сообщить, очень большая. 7 840 000 долларов США. Либо 5 000 000 euro. Как раз во столько германская шинная компания Fulda расценил принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как нам известно, был произведен всего в одном-единственном образце и сделал реальный фурор в начале мая 2005 года, выставив себя перед специально созванными в берлинский концертный зал «Темподром» посетителями. И так как было почему придти в смятение. И проверить шоковое положение.
Прежде всего — габариты. Лишь колесная основа этого большого купе достигает 3,39 м. а протяженность вообще продвигается к 6 метрам (5,89 м). Автомашина весит 2 с половиной тонны и при этом имеет всего 2 посадочных места. Во-вторых – мотор. Битурбинный двенадцатицилиндровый двигатель размером 5,9 л развивает 700 л.с. и мифический вращающий момент в 1020 «ньютонов». В-третьих – характеристики. Maybach Exelero разгоняется до первой сотни за 4,4 сек, но предельная скорость, продемонстрированная на гоночной автотрассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом топливный расход составляет 100 л топлива на 100 км. Да не обычного топлива, но особого, с октановым количеством 110. Довольно сообщить, что литр такого топлива стоит в Германии 12 euro.
Спрашивается, кому был необходим такой монстр? Ответ весьма простой. Германской шинной компании Fulda. Для рекламы сверхскоростных шин Fulda Carat Exelero, нацеленных на скорости до 350 км/ч. Тем не менее, заезды в Нардо продемонстрировали, что эти шины могут перенести и огромную скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda выбрали на Maybach спорткар SW 38, который мог «обкатать» первые покрышки Fulda, нацеленные на скорость 200 км/ч. Тогда это явление подняло большой отклик в автомобильном мире и было показано как еще одно завоевание великой германской цивилизации. Прошло 66 лет, и Fulda приняли решение снова изумить всемирную автомобильную общественность. И сделать все точь-в-точь, как в дальнем 1939 году. Однако неприятность содержалась в том, что ни Maybach 57 ни уж особенно Maybach 62 не готовы были ускориться до 350 км/ч. Но не соблюдать норму весьма не желалось. Потому Fulda, несмотря на потери, выбрала в итальянской дизайн-студии Stola один образец Maybach Exelero. В какую сумму обошлась германским шинникам постройка этого эксклюзивного супер-кара – неясно. Однако вполне вполне может быть, что именно в те же 5 000 000 euro. Принимая во внимание высшее качество производства, богатейшую отделку зала и суммарный уровень технической проработки всего проекта.
И вот сейчас Maybach Exelero может на теоретическом уровне приобрести любой желающий. Правильнее, тот, у кого невольно «завалялись» бесполезные 5 млн euro. Либо больше, если дело дойдет до аукционных продаж. В целом, султану Брунея, знакомому собственной страстью к коллекционированию необычных авто, сейчас в наличии над чем призадуматься. Ну и иным собирателям также.