По известным вчера данным Организации автомобилестроительной индустрии КНР, в начале января — июне 2008 года и размер производства, и размер реализаций авто японского изготовления превзошли 4,3 млрд штук. Так что, в организации не исключают, что по результатам полугодия оба уровня переступят планку 5 млрд авто, чего еще никогда в жизни не было в истории государственного машиностроения.
За первые 5 лет года в КНР вышли со сборочного потока 4,35 млрд авто российского изготовления, но реализованы 4,33 млрд штук. Обе числа повысились сравнивая с аналогичным временем минувшего года, как следствие, на 17,05 и 18,91 %.
По размеру реализаций в первую десятку вошли Шанхайская компания автомобилестроительной индустрии, организация «Первый автозавод» в Чанчуне, компании «Дунфэн» и «Чанъань», Пекинская и Гуанчжоуская автокомпании, организация «Цижуй» (Чери), харбинская организация «Хафэй», аньхойская организация «Цзянхуай» и организация «Цзили» (Джили).