Компания «Богдан» проводит переговоры о выходе Компании «УкрАВТО» из проекта по сооружению автомобильного завода в РФ. По известию отдела связи с общественностью компании известно, что на данный момент компания проводит переговоры со многими всемирными создателями и автопроизводителями сравнительно применения их платформ для изготовления своего авто, как это учтено стратегией формирования компании.
Тем не менее, заключительных решений по данному вопросу еще не достигнуто. С чем сопряжена такая позиция 2-ух компаньонов пока остается неизвестным. Логично, что в настоящее время «УкрАвто» утратила энтузиазм к отечественному предприятию, обогащая рынок России машинам, полученными на ЗАЗе. В середине октября 2008 года изготовление Ланос целиком перейдет из Польши на Украину и подгрузит производительности Запорожского автомобильного завода.
В кабинете «УкрАвто» рассказали, что Компания остается одним из учредителем общего предприятия «Соединенные транспортные технологии» и изменять собственный статус пока не планирует. Энтузиазм к данному плану у Компании «УкрАвто» сохраняется, однако на этом раунде его формирование несколько отменено.
Напоминаем, что в середине 2006 года был заложен первый камень в фундамент нового предприятия в Нижегородской области, на котором «УкрАвто» и «Богдан» планировали производить 160 млн. легковых машин, 6000 автобусов, 8000 грузовых автомобилей и более 80000 моторов. В 2007 году было обнародовано, что объявленные раньше серьезные работы в России не проводятся и компаньонов не было заключительного решения о необходимости проекта.
Основные утверждения 2-ух компаний о будущем плане могли опрокинуть в удар аборигенов рынка России, однако выяснилось, что «камень в русский участок» был не ужасным.