Рост реализаций легковых авто на Украине продлится по меньшей мере до 2012 года. Потом, вполне вероятно, настанет надежность и ритмы повышения рынка ускорятся к азиатским цифрам — 3-4% прироста раз в год, не более. Такого соображения соблюдает генеральный директор «ВиДи Авто Руководство Груп», поступающего в состав «ViDi Group», Артем Ткаченко.
Такой вывод базируется, со слов Но.Ткаченко, на том, что «во-первых, уровень автомобилизации в России до сих пор отдален от среднеевропейских признаков — в 2007 году на 1 тысячу граждан оставалось лишь 138 авто, что существенно меньше, чем в государствах ЕС». Во-вторых, полагает специалист, улучшает спрос на свежие авто рост ВВП на душу населения (в 2005 году — $1830, в 2006 году — $2276, в 2007 году — $3025) и рост настоящих заработков населения (в 2005 году — на 20,1%, в 2006 году — на 16,1%, в 2007 году — на 12,8%).
В-третьих, выделяет он, вступление Украины в ВТО, но совместно с ним, и падение ввезенных пошлин, дает возможность дилерам вести не менее эластичную политику цен, что также оказывает влияние на числа реализаций. «За счет этих моментов менеджерам авто получается задерживать картину под наблюдением и увеличивать продажи», — закончил Но.Ткаченко.