Сегодня японский производитель автомобилей Мицубиси Моторс Корпорэйшн (MMC) продемонстрировала свежий мировой лозунг компании, который, согласно ее заявлению, будет тождественным на всех рынках и демонстрировать назначение формирования компании в дальнейшем. Лозунг «Drive@earth» будет спервые запущен в Японии этой осенью и должен будет донести до общественности 2 основных нюанса:
Прежде всего, Drive@earth показывает на то, что машины связывают нас со всем миром. Фирменная вэдовая платформа Мицубиси выкормила целое происхождение автолюбителей во всем мире, от монастырь до муниципальных улиц. Производительность, наше время и долговечность авто Мицубиси Моторс укрепили за этим брэндом отличную репутацию на всех 5-и материках. Как раз благодаря данной репутации продукция Мицубиси пользуется известностью среди как автономных клиентов, так и так и среди целых сообществ.
Во-вторых, лозунг Drive@earth показывает на свежий акцет в работе компании, сопряженный с природоохранными неприятностями. Это значит тот факт, что ни одно предприятие — авто или иного семейства — не имеет под собой резона, ечсли оно не беспокоится о том, чтобы сделать планету лучше. Принимая во внимание перемены в климате и понижения резервов нефти, производители автомобилей несут на себе еще огромную обязанность. MMC ставит впереди себя цель добиться компромиса между динамикой и экологичностью и продолжает развивать собственные технологии в данной области, такие как экологические электрокары i MiEV с свежим выбросом углекислого газа в окружающую среду.
Свежий лозунг считается в каком-то смысле мостом между наследством компании и ее грядущим. Открытый в 2018 году, свежий бизнес-план по восстановлению компании содержит лозунг Drive@earth, который показывает на то, что организация меняет собственные предпочтения в сторону стремления возвести свежую эпоху поддерживаемого патрнерства.