Сегодня было обнародовано, что сердце конструктора, работающего над новой модификацией Камри не перенесло усилия.
Мертвый работник работал не только лишь в выходные, но также и ночами. Кроме того он довольно часто делал долгие перелеты. Скажем, что, со слов докторов, систематические перелеты вредны для организма. Сильная замена атмосферного давления и климата неблагополучно воздействует на пребывании сердца и сосудов. Заключение о причине гибели было выполнено советом по труду Японии, из-за этого, семья потерянного сумеет рассчитывать на компенсацию от страховщике. Представители Тойота высказали сострадания членам семьи и обещали, что далее будут следить за состоянием собственных работников не менее внимательным образом.
Напоминаем, что это 2-й формальный пример гибели на автозаводе Тойота от сверхурочной работы. В 2007 году японская организация проиграла трибунал вдове работника, который каждый день останавливался на работе не менее чем на 4 дня, что привело к приостановке сердца.