На рынке платных авто случится революция. Уходит самый дешевый вседорожник

На рынке платных авто случится революция. Уходит самый дешевый вседорожникКак было обнародовано, через год на рынке легких платных авто случатся значительные изменения. Сектор легких вэнов покинут 2 подходящий авто: ЗАЗ-110557 и ЗАЗ Ланос Pick-up. Так что, рынок лишится самого доступного авто, занимавшего первые места на рынке долгое время.

В сформировавшейся обстановки избавится емкость около 350-400 авто в неделю. Сегодня «Таврия-пикап» считается самым подходящим авто (29600 гривен.), однако в начале августа она оставит сборочный поток в Запорожье. В настоящее время автозавод занят общим переоборудованием изготовления и собирается целиком пройти на выпуск Ланос. 

В дистрибьюторской компании «УкравтоЗАЗ-Сервис» весьма жалеют, что им практически прийдется уйти из экономного платного раздела, в связи с тем что сменить «Таврию-пикап» в модельной серии пока нечем.
ЗАЗ-110557 хорошо реализовывался все годы собственного существования на рынке, в особенности когда возникла модификация с пластмассовой надстройкой. Данный авто стал самым глобальным развозным фургончиком.

ЗАЗ Ланос Pick-up – также один из подходящих авто на рынке. В 2007 году он достаточно хорошо реализовывался, однако так и не вышел на рассчитанные размеры. В том же году была попытка сделать ЗАЗ Sens Pick-Up с мотором 1,3 л, однако проект закрыли. По логике, после ухода «Таврии-пикап» как раз Ланос Pick-up мог «подхватить знамя» дешевого развозного фургончика и принять на себя часть ее клиентов. Однако, решено о прекращении изготовления и данной модели.

Но кто же остается?

Из бывшего контраста доступных фургончиков в настоящее время на рынке осталось не так много альтернатив. Возможно побороться за рынок в 350-400 авто сумеет лишь ИЖ-27175. Данный «каблучек» способен возить 650 г багажа и стоит от 34250 гривен. Кому довольно нести груз не менее просто, можно выбрать FAW CA1011 с 1-литровым двигателем за 32800 гривен.

Все другие предложения в этом секторе – это азиатские «каблучки» за 9000-10000 euro. Наиболее близко к «бюджетникам» из СНГ разместились Фиат Doblo, Рено Кангу. Если бизнесмены по каким-нибудь основаниям не пожелают перейти на ИЖ либо FAW, то им надо будет «тянутся» к 75750 гривен. – стоимость Doblo в самой дешевой комплектации.

Официальные дилеры азиатских авто «прочувствовали» тематику и стали ввозить диковинные выполнения Pannel Van стандартных легковых машин, вроде Шкода Румстер Practic либо Пежо 207 Van. Такие машины различаются от пассажирских неимением 2-го ряда кресел, у них сплав вместо задних стекол и простая отделка зала. Такие авто несколько выгоднее, чем легковушки и отлично подходят на роль развозного фургончика для негабаритных и легко грузов. В Европе на них развозят цветы, выезжают комивояжеры, сервисные команды и т.п.

Поэтому для всех, кто планировал купить недорогой фургончик для бизнеса, рекомендуем поспешить – их в скором времени просто не будет. Впрочем китайские производители автомобилей приглядываются к данному разделу. И предполагается выход еще нескольких модификаций «бюджетников», однако перенести стоимость под 30000 гривен. никому не под силу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий