За первые пол года 2016 года, в РФ было реализовано не менее 1 млрд. 645 млн. авто. Как и ожидалось, РФ стала лидером рынка Европы за 1-ое семестр. Российские официальные дилеры реализовали за пол года не менее 1 млрд. 70 млн. свежих импортных машин. Другое число приходится на российские машины (380 млн.) и старые машины.
1-ое место по результатам полугодия заняла марка Шевроле (автоконцерн General Motors). Авто этого бренда было продано не менее 125 миллионов, при этом рост реализаций составил 50%. Всего в Европе, с середины года было реализовано более 1 млрд. 16 млн. авто General Motors. Так что, машины североамериканского автоконцерна заняли не менее 9,5% европейского автомобильного рынка, и это далеко не глядя на регулярно плавающие некоторые слухи о ужасном денежном пребывании дел.
2-ое место досталось южнокорейской компании Хендай. Организация сумела повысить число реализованных автомашин в два раза!
3-е место досталось ставшему жителю России близким, Форду. Впрочем, клиенты авто Форд не показывают такого внимания, как к первым 2-м маркам. Рост реализаций, сравнивая с подобным временем минувшего года составил 19%.
Грядут на пятки Форду японские компании Тойота и Ниссан. Заключительные вполне могут поменять итоги в хорошую сторону, после старта собственных отечественных заводов. Среди авто в шикарном выполнении занимает первое место организация Вольво, занимающая подходящее соответствие по данным стоимость/качество. Рост реализаций шведских авто составил 40%. Машины стран 3-го мира наоборот продемонстрировали запаздывание реализаций. Реализации китайцев в РФ падают. У азиатских брендов наихудшее положение заняли машины «на приверженца»: Альфа Ромео и Ситроен.