Первый зам. главы КГГА Денис Басс рассказал, что власть Киева будет устанавливать перевозчиков на муниципальных маршрутах при помощи состязания. Профильными управлениями КГГА подготовлены критерии компании и выполнения состязания на транспортировку пассажиров на муниципальных маршрутах совместного использования в столице.
«Условия состязания, вероятно, будут довольно жестки для перевозчиков, которые не довольно беспокоятся о уюте пассажиров. Однако это, бесспорно, список тех условий, являющиеся стандартными для публичного автотранспорта европейского города. Например, транспортные средства на муниципальных маршрутах обязаны иметь более 19 мест для сиденья и 2 двери для исхода, которые открываются автоматом. Природоохранные нормы моторов должны быть менее невысокими, чем «Евро-1», сами же транспортные средства могут иметь возраст не более 5-и лет», – сообщил Басс.
Согласно его заявлению, перевозчики должны, также, встроиться в системы автоматического операторского администрирования пассажирским автотранспортом и безденежного расчета при помощи электронных платежных средств. Также учтено снабдить на маршрутах перемещение автотранспорта, адаптированного для транспортировки лиц с урезанными физическими полномочиями. Транспортные средства нужно снабдить аналогичными логотипами заводов, но автолюбителей снабдить чистейшей одеждой.
В главной части города транспортировки будут реализоваться автобусами большой и большущий вместительности с природоохранными общепризнанными мерками моторов менее невысокими, чем «Евро-2». Побеспокоились и о таком более значительном факторе воздействия на качество транспортировок, как опыт автолюбителей, который должен отвечать открытой категории «Д», сам же автолюбитель должен быть защищенным. До выполнения состязания на автобусном маршруте ГУ автотранспорта установит места для остановок с учетом пассажиропропускной возможности приостановки исходя из числа автотранспортных средств, которые синхронно могут производить высадку/посадку пассажиров на приостановке.
В случае, если пропускная дееспособность существующей приостановки не отвечает требованиям расположения и оснащения остановок муниципального електро- и автотранспорта, нужно провести работы по расширению приостановки либо сооружению и устройству новой. «Преимущество в состязании будет доверяться прежде всего тем перевозчикам, транспортные средства которых оборудованы вентиляторами, камерами видеонаблюдения и новыми портативными технологиями исследования и связи. Также преимуществом будут доверяться автотранспорту, работающему на другом бензине либо оборудованному средствами для понижения ядовитых выбросов. Будет рассматриваться и уровень представленных тарифов», – сообщил Басс.
Согласно его заявлению, в случае присутствия у перевозчика системы автоматического операторского администрирования пассажирским автотранспортом, Основное регулирование автотранспорта КГГА имеет право включиться к ней в режиме Online для контроля видео графика перемещения автотранспортных средств перевозчика на маршруте. «В последнее время мы подадим эти критерии состязания на обсуждение Киевсовета. Такой твердый контроль перевозчиков на муниципальных маршрутах позволит привести качество пассажирских транспортировок в Киеве до европейского значения и выгнать тех перевозчиков, транспортные средства которых на данный момент омрачают лицо столицы Украины», – заметил Басс.