Организация Citroёn обновила собственную передовую модель – С4. Перемены коснулись как вида и дизайна, так и технологической внутренности авто.
На всемирном рынке Citroёn С4 был замечен в 2004 году и стал одним из самых удачных программ французского производителя автомобилей. Так, за 4 года во всем мире было реализовано около 900 000 единиц трех- и 5-дверного хетчбека С4. Однако XIX век – время изменений. Чтобы быть на вершине известности, нужно радовать собственных поклонников чем-нибудь свежим. Потому редизайн Citroёn С4 – закономерный шаг, который сможет помочь сделать модель не менее распространенной. Прежде всего перемены коснулись ведущей части С4, возникли свежие виды оборудования, но в палитре двигателей – 2 свежих бензинных мотора и сверхэкологичный дизельный двигатель.
От собственного предка омолодившийся Citroёn С4 различается повышенной на 15 миллиметров шириной кузова. Сейчас протяженность С4 с кузовом седан составляет 4 275 миллиметров, но с кузовом купе – 4 288 миллиметров. Также «француз» обрел свежий капот с не менее округленными и пластичными конфигурациями, огромным трапецеидальным воздухозаборником в нижней части обвеса, модернизированные противотуманки с обработанной хромом облицовкой. Также, для модернизированного С4 будут предлагаться 4 свежих вида расцветки кузова и 3 вида свежих 16- и 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
Эксперты компании Citroёn приняли решение привнести несколько свежих штрихов и в дизайн зала С4. Экран тахометра был вынесен с управляющий колонки в комбинацию устройств на центральной панели. Улучшили и саму приборную доску. Сейчас все сведения хорошо считываются при любом, даже самом максимальном освещении.
Обновленный С4 может похвастать богатейшим набором электроники, и в том числе, свежим поколением портативной системы MyWay с функцией Блютуз, которая может включаться к переносной технике.
Серия двигателей дополнилась 2-мя свежими не менее экологически чистыми бензинными двигателями, которые французы проектировали вместе с автоконцерном БМВ — VTi 120, призванным поменять ДВС 1,6i 16V, и THP 150, который будет наследником двигателя 2.0i 16V. Также для собственной новинки французы спроектировали свежий дизельный двигатель HDi размером 2 л. Это первый «дизель» Citroёn, который учитывает все рекомендации природоохранного стереотипа Евро-5.
Премьера модернизированного Citroёn С4 пройдет в начале августа 2008 года на Столичном интернациональном автомобильном салоне.
В торгово-сервисной сети компании «ФРАНСАВТО» (компания «АИС»), формального импортера авто марки Citroёn на Украине, новинка будет в начале ноября этого года.