Премьер Украины Юлия Тимошенко приступила к Минтрансу и связи и КК «Укравтодор» с условием форсировать подготовку и заявление свежих стереотипов возведения авто дорог. И снабдить соответствующий контроль за применением средств, нацеленных на их сооружение.
«Контрольно-ревизионное регулирование только начало проверять применение средств на сооружение дорог за 2007 год, и лишь за несколько первых лет в 2016 г мы обладаем полмиллиарда грн, которые были применены не по предназначению, либо исполнение работ было по повышенным расценкам. И это лишь за первые месяцы 2007 года», — заметила Премьер.
Также премьер Украины Юлия Тимошенко полагает, что облавтодоры должны выходить из-под наблюдения «Укравтодора», и пройти под регулирование районных федеральных администраций и рекомендаций. Это позволит с большей эффективностью распоряжаться автодорожным хозяйством на местах, рассказывает glavred.info.
«Мне представляется, что настало время нам выбрать теорию децентрализации и демонополизации администрирования федеральным хозяйством», — отметила Тимошенко. Согласно ее заявлению, чересчур огромная скопление администрирования автодорожным хозяйством влекла к злоупотреблениям и к ошибочной оценке значимости формирования тех либо других дорог, и к безрезультатному применению системы автодорожного хозяйства.
Также, премьер сообщила об переменах к расчету 2008 года, предусматривающие изменение системы финансирования формирования авто дорог. И переназначение средств спецфонда, из которого финансируются федеральные и региональные автодороги в соотношения 50 на 50 (на данный момент – 60 на 40).
Не позабыла Тимошенко и о Евро-2012. Согласно ее заявлению спецфонд ожидается повысить на 500 млрд. грн, и 200 млрд. грн будут нацелены в города, принимающие чемпионат.