В муниципальном транспорте Киева не будет климат-контролей

Годом ранее муниципальные власти Киева вместе с управлением «Киевпасстранса» гарантировали во всем транспорте установить климат-контроли. Вместо 30–40 градусной парилки в автобусе либо троллейбусе могло стать существенно прохладнее. Сообщали даже о том, что абсолютное большинство автомашин стоят в исправительных цехах и в них ставят охладители воздуха. По намерению должны были разделаться со всем автотранспортом к концу весны. Однако этой осенью наличие климат-контролей в транспорте совершенно не чувствуется.

К примеру, граждане региона сетуют на 27-й троллейбус (новые «ЛАЗы»). В зале в час пик – зловещая толчок, но под сиденьями интегрирован обогрев! Но несмотря на это снизу в самом начале зала задувало прохладным воздухом. Основной инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбардеров рассказал, что установку гарантированных климат-контроль посчитали неразумной. Смонтировали в одном автобусе для опыта. Выяснилось, что толку никакого.

«От климат-контроля нет результата, так как двери открываются каждые 5 минут и проходит непрерывный приток горячего воздуха. Даже если их установить, прохладнее не будет, – объясняет он. – Во всех троллейбусах и автобусах есть система вентиляции. Благодаря ей залы и охлаждаются».

Раз вентиляция там стоит, то отчего не действует? Оказывается, со слов основного инженера «Киевпасстранса», автолюбители просто забывают их подключать. Таким образом нужно требовать их это делать. В трамваях иная неудача. Из аккумуляторов, поставленных вверху, в зимнюю пору тепла не дождешься, но несмотря на это летом веет жаркий воздух. «Киевпасстрансе» объяснили, что это техническое тепло от двигателя. Его не может быть, если заслонки прикрыты. И обещали в обозримые дни разобраться и ликвидировать жару в залах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий